Главная » Новости » Что выбрать в Ибице: отдых в баре или клубе?

Что выбрать в Ибице: отдых в баре или клубе?

Наш полёт в Ибицу начался с неприятного момента. Это были неоткидывающиеся, неудобные кресла. А если учесть то, что я очень плохо переношу вообще любые поездки – то это была каторга для меня, благо что не долгая.

После прилета мы взяли такси к гостинице, которая стояла у берега. Дорога к гостинице по старому городу была очень оживленной. Как мы и ожидали, Ибица была полна туристов с разных стран и разных категорий.Наш номер оказался с кухней, что меня очень порадовало, потому что я люблю готовить свою еду сам, а не бегать по кафешкам. Так что, эта особенность сгладила неприятные впечатления о полёте. Кстати, http://goldibiza.ru/aktsii_i_skidki предлагает шикарные скидки в Ибицу!
Можно сказать, что начало отдыха мне уже понравилось.Следующее утро было холодным и пасмурным, до полудня солнца не было. Мы все же не унывали, надеясь на вторую половину дня. Но можно констатировать факт — наш утренний отдых на пляже обломался. Не то что бы полностью обломался, а оказался пакостным: с ветром, дующим прямо в глаза и вырывающим зонтик с рук, а так же с пасмурным серым небом. Но мне что-то в этом понравилось. Это конечно странно, но чем-то очаровательно.Позавтракав, мы решили, что погода всё же оставит нам второй шанс, чтобы изменится – ведь так хотелось солнышка.После еды меня потянуло на сон, я быстро заснул, а проснулся с ангиной. Плохой знак, однако. Не ожидал, что здоровье так подведёт. Но обычно я быстро переболеваю, так что закинувшись таблетками, я надеялся на то, чтобы болезнь быстро попустила и я мог бы максимально комфортно провести отдых.Как только мне стало немного лучше, мы решили пойти в клуб. Сразу скажу — цены там огромные. Мы планировали посетить самые известные ночные клубы Ибицы, надеясь уложиться в 20-30 евро в каждом. Но цена только за вход была 38 евро и это при том, что мы попали в мертвый сезон. Мы выложили 60 USD при этом рискуя тем, что кроме нас в клубе, там больше никого не будет. Вот так компания студентов, искавших интересных приключений не получила удовольствия. Мы же пришли туда, чтобы увидеть прекрасных парней и девчонок, одевших бикини, а в итоге получили испорченную ночь.Но дальнейший отдых оказался не таким уж и плохим. Во-первых, моя болезнь отступала по непонятным причинам. Может это я усилием воли её подавил, а может климат. Во-вторых погода улучшилась и мы заказали автобус к ближайшему пляжу под названием Cala Compte, знаменитый своей кристально чистой водой.Пляж действительно соответствовал своей репутации. Мы залезли в воду и шли, пока вода не достала до шеи. И, тем не менее, смотря вниз, мы видели свои ноги, уже не говоря о плавающих косяках рыб. Заметьте, я говорю не про пляж, а в частности про воду. Песок на пляже весьма отменный, но вы его совсем не замечаете, так как в первую очередь бросается в глаза пляж, переполненный итальянцами.

Здесь есть все: загорающие парочки под солнцем, полные семьи всех поколений, общие беседы, куча плескающихся счастливых детей, бегающих по берегу.Тут нет каких либо комплексов, по поводу одежды или разговора. Все отдыхают, все счастливы и мы, конечно, в том числе. Нет никаких бандитов и хулиганов, никаких запретов и конфликтов со стороны других. Мы чувствовали себя как в одной большой и дружной семье.Бар на пляже был прекрасным. Когда-то я слышал цитату, что «путешествуя, каждый чувствует себя не в своей тарелке среди людей других национальностей». Другими словами ты никого и ничего не знаешь, и чувствуешь себя дискомфортно. Эта цитата совсем не подошла этому бару. Бар был замечательным, и находился в очень удобном месте на вершине, окруженный тремя пляжами с прохладной и чистой водой. Мы так увлеклись гулянкой в баре, что пропустили последний рейс автобуса, который поехал в город в 6:45. Ну, мы же не ожидали, что нас так примут в баре, что мы подружимся с половиной бара. Мы провели там вечер, танцуя под самую зажигательную музыку, которую мы впервые услышали, когда оказались с компанией итальянских и французских друзей.Когда мы сели за стол к нам подсели трое симпатичных людей: Паоко, Франциска и Марко. Им было очень интересно, откуда и мы, и тут начался разговор. Зная четверть английского и итальянского, мы проговорили весь вечер. Потом поднялись, чтобы потанцевать под прекрасные ритмы Ди-джея. Паоко ходил по залу и поднимал всех девушек на танцплощадку.Когда девушки вставали, парни вставали сразу за ними, в конце концов, получилась мощная барная вечеринка. Я бы даже сказал, что намного круче, чем в клубе. Когда пришло время уезжать, мы обменялись телефонами и прочими контактами. Затем мы присоединились к французам, которые, как и мы ловили такси до города. К счастью курс французского языка средней школы нам в этом очень помог. После длинной беседы с ними, мы договорились встретиться в кафе на следующий день. Мы надеемся, что кафе будет таким же безупречным, как и пляжный бар.