Главная » Новости » Демонстрация конкурентного превосходства

Демонстрация конкурентного превосходства

Рыночное лидерство, особенно на международном уровне, оказывает определенное давление на компании и обязывает оправдывать высокие ожидания. От чемпиона мирового уровня ждут демонстрации конкурентного превосходства, высочайших результатов работы, прорывных достижений, новых «мировых рекордов» и решения нерешенных проблем. Если Вы хотите иметь больше, то биткоин анализ очень поможет Вам.
Чемпиону, скорее всего, предоставят возможность участвовать в общественно значимых проектах и доказать свою выдающуюся компетенцию. Если чемпион достойно ответит на эти вызовы, то результатом будет впечатляющая демонстрация конкурентного превосходства. В идеале компания должна восприниматься как единственно достойный исполнитель общественно значимых проектов, что обеспечит ей уникальное позиционирование в общественном сознании.
Однако мы должны отдавать себе отчет в том, что грандиозные проекты также сопряжены с рисками, так как они находятся в центре внимания как в своей отраслевой среде, так и в восприятии покупателей. Если проект даст сбой, это нанесет тяжелый ущерб имиджу и репутации компании. Такова оборотная сторона славы.
Скрытые чемпионы демонстрируют свое конкурентное превосходство посредством выполнения впечатляющего числа общественно значимых проектов. В таблице 7.2 приведены примеры проектов, которые позволили скрытым чемпионам продемонстрировать конкурентное превосходство или даже уникальность.
Быть лучшим, или № 1, или рыночным лидером — это означает адресовать как рынку, так и собственным работникам важнейшее послание. Заявление, что «Мы — компания № 1», ясно и понятно каждому. Потрясающие проекты, подобные упомянутым в примерах, доказывают целевой группе потребителей, что компания является бесспорно лучшей, и вызывают чувство гордости у ее работников.
Описываемое ниже противостояние между компанией Faber-Castell и компанией Staedtler-Mars, ее самым главным конкурентом, проливает свет на ценность традиций Компания Staedtler-Mars была основана в 1835 г., хотя Фридрих Штедтлер произвел первый карандаш гораздо раньше, еще в 1661 г. В 1994 году Staedtler-Mars организовала соревнование ритейлеров в ознаменование 333-летней годовщины производства первого карандаша Фридрихом Штедтлером. Компания Faber-Castell в ответ на это стала отстаивать свою репутацию старейшей компании в этой отрасли (напомним: она создана в 1761 г. — Прим. ред.). Производитель карандашей компания Lyra, основанная в 1806 г., также заявляет, что она старше компании Staedtler-Mars. Ситуация стала еще более сложной в 1978 г., когда Staedtler-Mars поглотила американскую компанию Eberhard Faber, которая была основана в 1904 г. «нелюбимым отпрыском» семейства Фабер. Совершенно очевидно, как высоко ценится традиция на рынке. Интересно то, что все названные компании — Faber- Castell, Staedtler-Mars и Lyra — территориально близко соседствуют друг с другом в регионе Нюрнберг.
Особое проявление конкурентного превосходства и высокой степени узнаваемости реализуется тогда, когда название продукта или компании становится именем нарицательным и активно используется в языке. Немецкий глагол «рентгенить» (roentgen), имеющий значение «проверять с помощью рентгеновских лучей», является примером такого явления Аналогично в английском языке глагол to hoover (or названия фирмы Hoover, организованной в США в 1908 г. У. Хувером, первым в мире производителем пылесосов. — Прим ред.) стал синонимичным выражению «чистить с помощью пылесоса». Недавно в употребление вошел глагол «гуглить» (to google). Название фирмы «Керхер» (Kärcher), мирового лидера в производстве моющих машин с использованием высокого давления, стало частью французского языка Строгие хранители языка, представители Французской академии, вынуждены были признать существование в языке глагола «керхерить» (kärcheriser). Президент Франции Николя Саркози во время гражданских беспорядков в Париже заметил, что улицы в пригороде должны быть kärcherised (вымыты с помощью моек «Керхер»). Это довольно спорный комплимент для фирмы Karcher, однако он свидетельствует о том, что этот бреид имеет высокую конкурентоспособность и повсеместно признан. В таких случаях фирме следует принять меры предосторожности, так как бреид может стать родовым наименованием1.

Оставить комментарий