Главная » Полезные советы » Как киевлянам получить консультацию по вопросам тепло- и горячего водоснабжения в 2018 году

Как киевлянам получить консультацию по вопросам тепло- и горячего водоснабжения в 2018 году

Как киевлянам получить консультацию по вопросам тепло- и горячего водоснабжения в 2018 году

В ПАО «Киевэнерго» изменили номер телефона контакт-центра, по которому консультируют потребителей по вопросам поставки горячей воды и тепла.

Как стало известно Domik.ua, с 1 марта текущего года консультации в сфере тепло- и горячего водоснабжения предоставляются по телефону 202-15-53. Об этом сообщили в пресс-службе ПАО «Киевэнерго».

«Распределение информационно-консультационных линий вызвано выполнением ПАО «Киевэнерго» требований Закона Украины «О рынке электрической энергии», который предусматривает отделение генерации, передачи и поставки электроэнергии в отдельные субъекты хозяйствования», — рассказали в компании.

Консультации по вопросам тепло- и горячего водоснабжения, а также прием показаний приборов учета энергоресурсов осуществляется с помощью:

  • личного кабинета клиента компании на сайте «Киевэнерго»;
  • центров обслуживания клиентов компании;
  • контакт-центра компании по телефону 202-15-53.

Как киевлянам получить консультацию по вопросам тепло- и горячего водоснабжения в 2018 году

Читайте также: В каких случаях потребителям ЖКУ начислят абонплату: подробности

«Передавать показания счетчиков горячей воды и отопления необходимо ежемесячно в течение последней недели», — рассказали в пресс-службе компании.

Как киевлянам получить консультацию по вопросам тепло- и горячего водоснабжения в 2018 году

Решение о завершении отопительного сезона принимает орган местной власти

Обсудить правила предоставления услуг по поставке горячей воды и отопления и поделиться мнением о данном вопросе можно на форуме все о ЖКХ в Украине.

Оставить комментарий