Главная » Полезные советы » Как получить компенсацию за некачественное электроснабжение в 2017 году: пример заявления

Как получить компенсацию за некачественное электроснабжение в 2017 году: пример заявления

Как получить компенсацию за некачественное электроснабжение в 2017 году: пример заявления

При предоставлении некачественных услуг по электроснабжению компания должна выплачивать потребителю компенсацию.

Согласно постановлению, в случае несоблюдения стандартов качества предоставления услуг по электроснабжению, энергопоставщик выплачивает потребителю компенсацию. Ознакомиться с размером утвержденных выплат можно по ссылке .

Правила начисления компенсации в 2017 году

Если было зафиксировано нарушение стандартов качества электроснабжения, поставщик должен начислить потребителю компенсацию как авансовый платеж по оплате света в следующем расчетном периоде.

При несоблюдении качества услуги при присоединении к электросетям, компенсация должна быть начислена в первый расчетный период после подписания договора с потребителем.

В постановлении предусмотрено, если компания не начислили компенсацию, потребитель вправе подать заявление на получение выплат.

Пример заявления на получение компенсации при некачественном электроснабжении

Как получить компенсацию за некачественное электроснабжение в 2017 году: пример заявления

Заявление необходимо направить в компанию, которая предоставляет услуги электроснабжения. В случае отказа компании от начисления компенсации или не рассмотрении заявления, потребителю следует обратиться в НКРЭКУ или ее территориальные подразделения. «Если поставщик услуги не выплатил компенсацию, то ее сумма удваивается и должна быть учтена при расчетах в ближайшем расчетном периоде», — говорится в сообщении.

В каких случаях энергоснабжающая компания не выплачивает компенсацию

В постановлении предусмотрены обстоятельства, при которых поставщику разрешено не выплачивать компенсацию потребителю:

  • действия потребителя, которые привели к задержке в предоставлении услуг или аварийного перерыва в электроснабжении;
  • действия третьих лиц, которые привели к аварийному перерыву в электроснабжении;
  • применение графиков и противоаварийных систем снижения электропотребления для обеспечения бесперебойной работы энергетической системы Украины.

Ознакомиться детальней с правилами получения компенсации при предоставлении коммунальных услуг низкого качества можно на форуме все о ЖКХ в Украине .

Оставить комментарий