Главная » Новости » Особенности наружной рекламы

Особенности наружной рекламы

Картинки по запросу наружная рекламаНаряду с телевидением наружная реклама является важным компонентом рекламных кампаний. По сравнению с рекламой на телевидении, наружная реклама относительно дешевая, но не меньше впечатляет потребителей. Кстати, реклама на фасаде здания сегодня крайне востребована и популярна: стоит отметить, что она по-прежнему остается такой же заметной, как и реклама в интернете. Поэтому на сегодняшний день ее использование является вполне оправданным и рациональным, кто бы что не говорил по этому поводу.

Наружная реклама из всего объема рекламного рынка России составляет 20% (425 млн. долларов). По некоторым данным, общее количество поверхностей, занятых рекламой в России составляет около 100 тысяч (в США — около полумиллиона).

Наружная реклама показывает стабильную эффективность. Средний по размерам билборд (6х3 м) распространенного формата обойдется в 700-800 долларов в месяц, хотя цены не стоят на месте.

Спрос на наружную рекламу растет еще из-за «крупных компаний», которые покупают все больше площадей. Самый больший спрос на наружную рекламу у торговых центров и сетей, производителей табака и электроники, операторов сотовой связи. Пятерка самых крупных рекламодателей – это табачные фирмы JTI, BAT и Philip Morris, также Samsung и LG.

Задача любого продукта рекламы — донести информацию до потребителя. Учитывая огромное количество рекламы в городе, билборд или уличный постер должны мгновенно привлекать внимание. Плакат должен зацепить, максимально воздействовать, чтобы за короткий контакт с информацией в памяти человека осталось ее максимум. Этому же способствует высокая частота ее повторения.

Билборды остаются основным способом наружной рекламы для решения любой маркетинговой задачи. Их устанавливают на крупных магистралях, улицах, чтобы были видны с большого расстояния. В автобусах — афиши, лайтбоксы, постеры. Транспортная реклама — в терминалах аэропорта, по бортам автобусов, самолетов и поездов, в метро и т.д. Есть и специальные проекты. Креативность рекламного плаката – это его привлекательность и местоположение.

Оставить комментарий