Главная » Новости » Рядные двигатели просты

Рядные двигатели просты

Моторы У-образной конструкции занимают минимум места под капотом. Это позволяет увеличивать их литраж, не опасаясь проблем с размещением
Автомобили 4×4 являются не только воплощением мощи и престижа, но и, благодаря повышенной проходимости, универсальным средством передвижения, как по дорогам с твёрдым покрытием, так и по бездорожью. Чтобы полностью реализовать возможности такого автомобиля, в зависимости от условий эксплуатации, требуется соответствующая «обувка».
Компания Goodyear предлагает широкий спектр шин для установки на автомобили 4×4: для твёрдых дорожных покрытий:
Wrangler F1; Wrangler HP; Wrangler HP2; Wrangler AP; Wrangler S4; Wrangler GT+4; Wrangler Ultra Grip для любых покрытий:
Wrangler AT/R; Wrangler SR-A; Wrangler Radial для бездорожья: Wrangler MT/R; G90

Конкурент ПОРШЕ

Что-то многовато негатива у нас получается. Пора бы и похвалить «проверенный временем» аппарат. Кстати, http://cmatexcenter.ru/ предлагает профессиональный ремонт и обслуживание авто! Так что запоминайте, к кому можно обратиться! Вот, к примеру, по части острых ощущений «классика», на мой вал яд, может составить реальную конкуренцию какому-нибудь модному Рогесіїе. Не верите — попробуйте покататься зимой на «всессзонке». Пилотам «Формулы I» такая тренировка пришлась бы очень кстати. Кроме того, замечено, что у владельцев «пятерок» — «семерок» удивительным образом развиваются математические способности. Бывало, тормознет впереди какой- нибудь «гарный хлопец» на МегсебеБ «со всей дури», так мигом успеваешь прокачькулировать семейный совокупный доход с учетом зарплат, премий и пенсии бабушки. Одновременно в голове проносятся расценки на кузовные работы, когда-то краем глаза замеченные на странице журнала, а взгляд отчаянно мечется по всем зеркалам в поисках более «дешевой» машины на соседних полосах. Юлий Цезарь отдыхает.

Существует мнение, что большая часть покупателей вазовской «классики» — это вчерашние выпускники автошкол. Дескать, учиться ездить надо на дешевых машинах. Думаю, такой подход лишен всякого смысла.

Выбирайте лучшее

90% современных автомобилей имеет передний привод, требующий определенной адаптации после заднего, многие — гидроусилитель руля и хотя бы АБС. не говоря уж о различных стабилизирующих системах. Ездить на

таких машинах не только удобнее, но и безопаснее. Последний фактор для новичка особенно важен. Так что лучше сразу отдать предпочтение тому авто, эксплуатировать которое вы собираетесь в ближайшем будущем.

Проблемы неопытности и, как следствие, возможных кузовных повреждений успешно решаются страховкой, которая, слава богу, становится нормой жизни.

Оставить комментарий