Главная » Новости » Секрет максимально эффективного подхода к ремонту квартиры

Секрет максимально эффективного подхода к ремонту квартиры

Часто обращаются люди, которые уже успели разочароваться в услугах профессиональных мастеров и просто не знают, куда идти, кого приглашать и чего ожидать в итоге по окончании работ.

Очень многие ремонтные компании в первую очередь беспокоятся о том, как бы дотянуть размер суммы, которая необходима для оплаты заказа, довести до максимума. В списке работ оказывают и те, которые совсем не нужны, и те, которые почему-то выполняют дважды или трижды, якобы из необходимости. Ведь клиенты очень часто не разбираются в специфике ремонтно-отделочных работ, а поэтому с интересом слушают все, что им рассказывают и даже не догадываются, сколько от них скрывают.

Политика ремонтной компании должна быть максимально прозрачной. Когда частный мастер выбирает своей профессией, он просто обязан быть честным с клиентом. Ведь только общаясь совершенно откровенно, не раздувая счетов, объясняя все свои действия (если клиенту это интересно), можно завоевать доверие и начать продолжительное сотрудничество.

  Лучшие ремонтные компании Москвы представлены на сайте rating-remont.com. Ремонт квартиры делается не один раз на всю жизнь, и хорошая компания смотрит в будущее, стараясь удовлетворить клиента, который снова оформит заказ на ремонт через пять или семь лет, что остался доволен предыдущим результатом. Кроме того, оставляя отзывы, довольный клиент является лучшей рекламой, ведь он будет хвалить сотрудников и качество ремонта всем окружающим его людям. А это значит, что у компании появятся новые клиенты.

Работая на благо клиента, компания заодно работает и на свое собственное благо. Что касается оплаты услуг квалифицированных специалистов, то она является достаточно низкой. И, вряд ли даже после самых тщательных поисков в интернете или каким-либо другим путем, заказчику удастся найти еще хотя бы одну фирму, которая сможет назвать такую же невысокую цену или хотя бы приблизительно к ней подходящую.

Дело в том, что в таких компаниях существует определенное  правило: клиент платит за ремонт и больше ни за что он платить не должен. Делать наценки на разные работы, искусственно их завышая, только потому что необходимо платить на офис в центре города, не совсем правильно. Мастера предпочитают выкладываться при каждом ремонте в полную силу, и брать оплату только за это. Такой подход эффективен, и за все годы работы таких компаний, им удалось не оставить ни одного недовольного клиента.

Оставить комментарий