Главная » Недвижимость » Технологическая карта на устройство пункта мойки колес

Технологическая карта на устройство пункта мойки колес

ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (ТТК)

УСТРОЙСТВО ПУНКТА МОЙКИ КОЛЕС АВТОТРАНСПОРТА НА СТРОЙПЛОЩАДКЕ

Технологическая карта на устройство пункта мойки колес разрабатывается в производственно техническом отделе ПТО и входит в состав проекта производства работ ППР. В соответствии со СНиП 12-01-2004 «Организация строительства» до начала выполнения строительно-монтажных (в том числе подготовительных) работ на объекте генподрядчик обязан получить в установленном порядке разрешительную документацию на ведение строительных работ (ордер на производство работ). Выполнение работ без указанного разрешения запрещается.

Перед устройством пункта мойки колес должны быть выполнены следующие мероприятия и подготовительные работы:
— определено и согласовано с заказчиком место установки мойки на строительной площадке;
— подобрано и закуплено необходимое оборудование для мойки;
— ознакомление ИТР и рабочих с рабочими чертежами и технологией выполнения строительно-монтажных работ;
— изготовлены водоотстойные резервуары и водосборные лотки;
— решен вопрос обеспечения мойки электроэнергией и водоснабжением.

До начала строительно-монтажных работ производитель работ производит разметку и разбивку на местности расположение пункта мойки колес. Завозит строительный вагон-бытовку с минимальными размерами 3500х2000х2000 мм. К нему подводятся системы коммуникации для подачи электроэнергии и водопровода.

В вагоне-бытовке будут располагаться:
— насос высокого давления;
— распределительный щит электроэнергии;
— водозаборная емкость;

Основной работой по устройству мойки является монтаж эстакады. Эстакада монтируется на две плиты дорожные напряженные размером 6000х2000х140 мм, из железобетона объемом 1,68 м , общий вес плиты 4,20 т. Плиты монтируют на уплотненную подушку (h =0,50 м) из щебня фр. 40-70 мм М800-1000, по монтажному слою из песчано-цементной смеси (h =0,05 м) в соотношении 1:12, с уклоном 1-2% в сторону, противоположную выезду с территории стройплощадки. Закрепление плит между собой производят сваркой закладных деталей за монтажные петли.

Эстакада представляет собой сборно-разборную металлическую конструкцию, уложенную на дорожные плиты. Эстакада оснащена продольными и поперечными сливными желобами.

При оборудовании водоотстойников системой очистки сточных вод от взвешенных частиц и нефтепродуктов можно обеспечить повторное использование очищенной технической воды для мойки колес.

Готовый пункт мойки колес предъявляют заказчику для освидетельствования и подписания акта выполненных работ.

Отвод воды, поступающей с эстакады, производится по лоткам в баки-водоотстойники, откуда погружным насосом перекачиваются в очистную емкость и оттуда очищенная вода поступает во второй оборот для использования как моющее средство.

Оставить комментарий