Главная » Полезные советы » В КГГА рассказали, как решить проблему отсутствия горячей воды в многоквартирных домах

В КГГА рассказали, как решить проблему отсутствия горячей воды в многоквартирных домах

В КГГА рассказали, как решить проблему отсутствия горячей воды в многоквартирных домах

Столичная власть планирует установить индивидуальные тепловые пункты в многоквартирных домах, где не работают теплоисточники.

Как стало известно порталу Domik.ua , по состоянию на 12 октября 2017 года, прекращена поставка горячей воды 700 потребителям. Об этом сообщил замглавы КГГА Петр Пантелеев. Чиновник отметил, что такая ситуация возникла из-за проведения работ на теплосетях. Наиболее проблемные районы в части горячего водоснабжения — Оболонский, Шевченковский и Соломенский. Столичная власть обещает, что ремонтные работы будут завершены до старта отопительного сезона в Киеве. Тепло в столичные многоквартирные дома будут подавать с 16 октября 2017 года .

Причины прекращения поставки горячей воды потребителям и способы их решения

В рамках подготовки к отопительному сезону 2017-2018 гг. Петр Пантелеев проинспектировал техническое состояние двух теплоисточников на улицах Гетьмана и Выборгской. По его словам, техническое состояние ряда бойлеров не позволяет обеспечивать потребителей качественной услугой горячего водоснабжения. «В Киеве существуют объекты, которые находились на балансе обанкротившихся заводов и частных предприятий. В результате теплоисточники не обслуживались. Из-за технического состояния бойлеров жители домов не получают горячую воду», — сообщил чиновник.

Чтобы решить вопрос бесперебойного горячего водоснабжения, столичная власть намерена заменить неработающие бойлеры, на современные индивидуальные тепловые пункты.

В КГГА рассказали, как решить проблему отсутствия горячей воды в многоквартирных домах

Как не переплачивать за горячую воду при наличии в квартире бойлера

Проблемы отсутствия горячего водоснабжения в квартире потребители решают, установив индивидуальные бойлеры. Чтобы не платить за централизованную поставку горячей воды и не передавать показания счетчиков энергоресурса ежемесячно , можно проинформировать компанию о наличии водонагревателя. Для этого следует позвонить в контакт-центр компании, поставляющей горячую воду и сообщить, что для подогрева воды в квартире используется бойлер. Сверку показаний счетчика горячей воды при использовании бойлера необходимо проводить раз в три месяца.

Узнать, как отключить горячую воду в квартире можно по ссылке .

Оставить комментарий