Главная » Полезные советы » Общий наклон колонн

Общий наклон колонн

Картинки по запросу изготовление колонНаблюдения за наклоном колонн производились с помощью отвесов. Отклонения колонн от вертикали были заметны на глаз. Метки для измерения на колоннах были нанесены через 1000 мм по высоте. Эти измерения показали общий наклон верхних частей колонн и наклоны нижних частей колонн, расположенных в начале и в конце продольной рамы здания, в различные стороны. Конечно, изготовление колонн сегодня имеет определенные нормы, а еще должно быть очень качественным, потому как от этого напрямую зависит безопасность. Поэтому будьте осторожны и внимательны, выбирайте исключительно специалистов. И это касается как строительных, так и декоративных колонн.

Общий наклон колонн может быть объяснен общим наклоном здания в сторону выработанного пространства и дополнительным искривлением верхней части колонн в ту же сторону под влиянием возникшего эксцентриситета вертикальной нагрузки. Наклон нижних частей колонн объясняется влиянием деформаций растяжения при выемке угля в 6-й западной лаве пласта, и 7-й западной лаве пласта h.

Горизонтальные деформации достигли 2,5 мм, следствием чего явился изгиб колонн и образование вертикальных трещин между ними и кирпичными внутренними стенами, с одной стороны, а с другой — наклонные и горизонтальные трещины в перегородках, вызванные сжатием.

Проводившиеся наблюдения за деформациями колонн по датчикам с базой 500 мм с индикаторами часового типа с ценой деления 0,01 мм дали интересные результаты. Датчики устанавливались на колонне на специальные колки с впрессованными в них шариками. Колки были приварены к арматуре колонн. Было проведено пять серий наблюдений в двух сечениях колонн (у пола и выше подкрановой балки). Полученные результаты показали, что колонны подвержены воздействию изгибающих моментов при внецентренном сжатии. Наблюдения по датчикам хорошо сходились с наблюдениями по отвесам. Были зафиксированы трещины в колоннах. В колонне по пятой оси на отм. +3 м наблюдалась группа трещин, каждая длиной до 100 мм, расположенных на расстоянии около 150 мм друг от друга.

По наблюдениям за отвесами установлено, что верхние части колонн получили смещение до 30 мм относительно первоначального положения. Фундаменты колонн получили смещение меньше, чем смещение грунта.

В процессе подработки вагоноремонтного цеха велись наблюдения за деформациями технологического оборудования завода (металлообрабатывающие станки, мостовые краны, подкрановые пути и др.).

Оставить комментарий