Главная » Полезные советы » Воду какого качества потребляют киевляне в январе 2018 года: инфографика

Воду какого качества потребляют киевляне в январе 2018 года: инфографика

Воду какого качества потребляют киевляне в январе 2018 года: инфографика

В ЧАО «АК «Киевводоканал» сообщили о показателях качества водопроводной воды в Киеве в январе 2018 года.

Как стало известно Domik.ua , компания провела исследование показателей качества воды, которая поставляется в жилые помещения столицы. «Согласно исследованиям водопроводная вода отвечает всем нормативным требованиям. Для очищения воды, которая поступает из Днепровской и Деснянской водопроводной станции, применяются высокоэффективные реагенты», — сообщили в компании.

По состоянию на 8 января 2018 года были зафиксированы следующие показатели качества воды в столицы:

Воду какого качества потребляют киевляне в январе 2018 года: инфографика

По информации ЧАО «АК «Киевводоканал»

В компании сообщили, что показатели качества воды в точках распределительной водопроводной сети соответствуют нормативным требованиям ГСанПиН 2.2.4-171-10.

Воду какого качества потребляют киевляне в январе 2018 года: инфографика

Воду какого качества потребляют киевляне в январе 2018 года: инфографика

По информации ЧАО «АК «Киевводоканал»

Читайте также: В Киеве в 2018 году изменятся правила начисления стоимости холодной воды: подробности

В каких случаях компании будут штрафовать за поставку некачественной воды

В 2017 году был принят Закон Украины «О ЖКУ» , в котором прописаны правила предоставления коммунальных услуг и штрафные санкции в случае ухудшения качества энергоресурсов.

Согласно ст. 23 закона, исполнитель услуги по централизованному водоснабжению должен обеспечивать ее поставку непрерывно, с гарантируемым уровнем безопасности и величины давления. Параметры качества воды должны соответствовать требованиям, утвержденным законодательно.

Воду какого качества потребляют киевляне в январе 2018 года: инфографика

В документе предусмотрено введение штрафных санкций в отношении компаний-поставщиков в случае низкого качества коммунальной услуги. «Исполнитель должен осуществить перерасчет стоимости коммунальной услуги за весь период их не предоставления, предоставления не в полном объеме или несоответствующего качества. Также компания должна уплатить потребителю неустойку (штраф, пеню) в порядке и размере, определенном законодательством или договором», — говорится в законе.

Данная норма не применяется, если исполнитель услуги докажет, что в точке ее учета качество ЖКУ отвечало утвержденным требованиям.

Ознакомиться подробней с показателями качества водопроводной воды в столице и поделиться мнением о данном вопросе можно на форуме качество водопроводной воды и питьевая вода.

Оставить комментарий