Главная » Новости » Рекламная фотография: критерии

Рекламная фотография: критерии

Рекламная фотография – это то, что соблазняет практически каждого фотографа, ведь за получить довольно большую уму. Да и для рекламы нужно проявить креатив, что тоже привлекает творческих людей.

Но какой должна быть идеальная рекламная фотография? Об этом мы и попробуем сегодня вам рассказать.

Итак, первый критерий рекламной фотографии – креативность, ведь именно оригинальные картинки и изображения привлекают внимание людей, что, собственно говоря, и нужно для рекламы. Но креативность проявить не так уж и легко, потому что каждый день появляются тысячи новых реклам и выделиться на их фоне достаточно сложно. Если с креативом у вас нет проблем и вы умеете придумывать необычные и нетривиальные сюжеты, то вы – однозначно человек рекламной стихии. Если креатив вам дается сложно, то это, впрочем, тоже ничего страшного, ведь его всегда можно развить, смотря артхаусное кино, посещая выставки и просматривая оригинальные рекламные ролики. Нужно просто иметь некую подготовку к креативу.

Кстати, если вам нужны билеты на представление  «Новогодняя елка в Храм Христа Спасителя» – переходите по ссылке и находите всё, что вам нужно.

Второй критерий рекламной фотографии – яркость. Только яркая фотография может привлечь внимание. При этом под яркостью имеются ввиду не только цвета, но и эмоции (они тоже привлекают внимание), правильное размещение предметов в кадре и правильный подбор цветовой гаммы. В фотографии нет рамок – постоянно нужно что-то нарушать, чтобы найти что-то новое.

Третий критерий рекламной фотографии – ассоциативность. Память большинства людей построена ассоциативным способом и эти люди воспринимают всю информацию на ассоциациях. Ну а для того, чтобы продать товар, нужно вызвать у них правильные ассоциации:

— ассоциацию с их проблемами

— ассоциации с позитивом

— ассоциации с запретным (а запретный плод сладок, как мы помним).

Надеемся, что наша статья была полезной для вас. До новых статей!

Оставить комментарий